Набирать на войну осужденных прямиком из лагерей, обещая в замен прощение, при этом особо не заморачиваясь тяжестью совершенного кандидатом в штурмовики преступления, не только самому Пригожину, но и многим гражданам РФ кажется вполне нормальным и правильным. Им нравится идея, что пусть лучше на войне умирают зэка, чем простые солдаты, и уж тем более они сами. Но..
Столько страшных и безумных по своей сути «НО» ..

Первое. В России уже открыто создаются, официально не разрешённые никакими российскими же законами, вооруженные формирования, способные вести реальные боевые действия, и оснащенные серьезной боевой техникой, но подчиняющиеся не Министерству обороны или МВД, а сомнительному частному лицу с непонятным статусом.

Второе. Эти формирования в зоне боевых действий решают задачи вместо регулярной армии и эффективнее её. А это говорит не столько о профессионализме первых, сколько о полной профнепригодности и деградации последней.

Третье. Бойцы ЧВК, в данном конкретном случае, «Вагнер», при полном попустительстве Российской власти, фактически являются натуральными боевыми крепостными владельца ЧВК (в данном случае Пригожина). Поскольку именно он, и только он, решает жить им или умереть, исходя из своего видения необходимости какой-либо боевой операции, будь то штурм населенного пункта или просто тактический рейд. Эти бойцы юридически не относятся ни к военнослужащим РФ, ни к МВД. Их просто нет ни в каких официальных списках о потерях. А значит ничто не мешает их хозяину «ложить» их в любом количестве, ради победного отчета о взятии какого либо укрепрайона противника. Никто с него за них не спросит, ибо никто толком и не знает сколько их вообще, и каков их «расход»…
А судя по тому, что обьявления о наборе в ЧВК не прекращаются, а только растут (вот уже даже и до тюрем добрались), а требования к физической подготовке и возрасту «добровольцев» всё снижаются, «расход» весьма и весьма приличный. Не удивлюсь если когда-нибудь выяснится, что даже, у обвиняемого в безжалостной трате солдат, маршала Жукова этот расход окажется меньше, исходя из сравнения соотношений величины освобожденного населенного пункта, количества противника и количества погибших при этом ЧВКашников.

На этом фоне штрафные роты и батальоны времен ВОВ — образец законности и порядка.

Россия вернулась к «княжеским дружинам» времен феодализма, где дружинники никем не считаемое мясо..

16.09.2022

ЧВК Вагнер Пригожин

3 thoughts on “«Наш бизнес — смерть. И бизнес наш идёт хорошо»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *